Гаврош Виталий Викторович

Специалисты говорят, что водительские права, которые выдала обычная автошкола, можно приравнять к любительским. Отметим, что так же думают и не специалисты. Поэтому совсем неудивительно, что часто права просто-напросто покупают, после чего ищут человека, который и учит новоиспеченных водителей езды на автомобиле. Давайте разберемся, чем занимаются на этих курсах и помогут ли они вам стать успешным бизнесменом? Во-первых, контраварийной подготовкой, которая позволяет водителям правильно управлять транспортными средствами и предотвращать аварии. Такие навыки не возможно приобрести в обычных автошколах, также они не приходят с опытом. Зачем нужны курсы экстремального вождения? Обычный опыт вождения абсолютно не предусматривает тренировку реакции при возникновении экстраординарных обстоятельств, которые зачастую приводят к ДТП. После пережитой аварии у человека из-за стресса появляется только негативное воспоминание о произошедшем, но не опыт, который бы помог в следующий раз избежать подобной ситуации. Часто после серьезных ДТП у большого количества водителей при этом не имеет никакого значения стаж вождения развивается панический страх, который не позволяет садиться за руль.

Как открыть автошколу: нюансы и полезные советы

С увеличением численности автомобилей на улицах городов, на них возрастает спрос. Следовательно, большой поток людей направлен на получение водительского удостоверения. В связи с этим, успешный бизнес план автошколы имеет перспективное направление. Стартовый капитал Пример бизнес плана автошколы с расчетами представлен ниже. По первоначальным расчетам, для открытия бизнеса потребуется вложить около 1 миллиона тысяч рублей: Оснащение аудитории — тысяч руб.

контактные данные, бизнес-план и текущие финансовые успехи. Если проект покажется экспертам интересным, представители"ДП" SunSurfer, школа серфинга на базе комплекса с искусственной волной, до 60 млн. руб. . для контраварийной подготовки водителей с устройствами.

Школе уже более 15 лет. Ее основатель и нынешний руководитель Сергей Овчинников утверждает, что на создание подобного обучающего центра подтолкнула случившаяся с его участием авария и, как следствие, желание обучить людей правильно реагировать за рулем на экстремальные ситуации. Работа над созданием Школы началась в году и продолжается до сих пор.

Все курсы в школе разработаны с учетом реальных ситуаций на дороге. Один из курсов представляет собой обучение начинающих водителей, которые уже получили права, но не научились ездить в реальной жизни, а не за рулем автомобиля автошколы. Это связано с тем, что многие не могут нормально адаптироваться к другой машине.

Экстремальная школа вождения Инициатива автопроизводителей открывать разноплановые школы вождения, уже стала довольно популярной. В своей коллекции мегаидей мы описывали интересную идею компании - организации школы вождения для детей. Еще одна оригинальная бизнес-идея мирового автопроизводителя - экстремальная школа вождения - . Расположившись на территории бывшего советского военного аэропорта в Восточной Европе, экстремальная школа вождения учит водителей не только контраварийному вождению то есть безопасному вождению на скользкой дороге в дождь,снегопад, гололед и в условиях аварийной ситуации, которое преподается в большинстве школ вождения, но и действительно экстремальному вождению: Несмотря на мягко говоря серьезный учебный процесс этой экстремальной школы вождения, ученики все же весело проводят там время.

Наш ведущий, основоположник контраварийной подготовки Есть не просто разные школы, разные названия школы, а есть Анатолий Горлов: « АвтоВАЗ» объявил планы по выпуску новой .. Владельцы прокатных фирм говорят, что бизнес низкорентабельный, а риски слишком высоки.

Сегодня мы рассмотрим интересную бизнес идею, которую хотел реализовать мой хороший приятель. Ему уже не суждено, а у вас все еще впереди. Продажи мототехники с начала прошлого года упали более чем на треть. Чего не скажешь о количестве желающих освоить премудрость вождения этого с недавних пор популярного городского транспорта. Это за рубежом кризис заставляет жителей мегаполисов оставлять личный транспорт в гаражах.

В Украине количество автомобилей на дорогах если и уменьшалось, то этого никто не заметил. Благодаря стараниям ремонтников пробок и заторов на дорогах стало больше. Именно поэтому украинцы вспомнили о более мобильных средствах передвижения — мопедах, скутерах,мотоциклах. Мототранспорт незаменим и для курьерских служб. Владельцы мотошкол потирают руки:

Свой бизнес автошкола: как открыть курсы безаварийного вождения

Видео о школе экстремального вождения: У вас есть опыт? Данная программа направлена на повышение водительского мастерства опытных водителей. Поэтому мы готовы предложить вам курсы контраварийной подготовки для людей, имеющих даже большой опыт за рулем. В процессе занятий на курсах повышения водительского мастерства вы сможете получить знания о физической стороне движения автомобиля, под руководством инструктора до автоматизма отработать приёмы контраварийных действий, в том числе используемые в автоспорте.

Так как данные навыки разобрать в городских условиях невозможно, стаж обучаемого не имеет значения!

Хотя, наверное, необходимость создания такой школы назрела уже очень давно. Обучение в Центре проходит по программе контраварийной подготовки, Бизнесплан Центра рассчитан на долгосрочную перспективу, чтобы.

И огромное количество аварий на российских дорогах — лишнее тому подтверждение. Безаварийное вождение — особый талант, которому следует научиться. И если освоить азы безопасной езды самостоятельно не удается, значит, необходимо воспользоваться услугами профессионалов. Такой бизнес, как обучение безопасному вождению, пользуется особым спросом на сегодняшний день.

Как правило, лишь получив определенный опыт за рулем, водитель понимает, что ему не хватает самых важных знаний — знаний, которые позволяют уверенно чувствовать себя на дороге в самой экстремальной ситуации. На курсах безаварийного вождения автолюбителя учат водить аккуратно, не лихачить. Умение четко управлять автомобилем, предвидеть развитие ситуации на дороге, предотвращать развитие аварии — гарантия того, что количество ДТП на дорогах сократится. И бизнесмен, решивший открыть свою автошколу контраварийного вождения, может внести в это значительный вклад.

Дорога без опасности Основные приемы безаварийного вождения, увы, в большинстве обычных автошкол не преподаются. Ко многим подобное умение не приходит даже с опытом. Между тем, при сегодняшних объемах транспортного потока одних только базовых знаний вождения уже недостаточно.

Бизнес-школа. Курсы в Киеве

Экстремальное вождение на городских улицах Поделиться Распечатать Евгения Назарец: Тема сегодняшнего выпуска — весенние уроки экстремального вождения на городских улицах. Минувшая зима была крайне сурова к автомобилистам всего мира.

Категории курса: внешкольное образование - бизнес-школа. Категории курса: науки и подготовка к вно - другое; профессиональные, повышение.

Кандидатуры на все должности картинг-клуба за исключением уборщиц и охраны имеются. При подборе кандидатур учитывался опыт работы, личные качества, умение работать в команде, здоровый фанатизм идеи создания лучшего картинг-клуба г. От всех кандидатов получено согласие на работу в создаваемом картинг-клубе. Краткое описание финансовых затрат и расчетов Для открытия и дальнейшего развития картинг-клуба, необходимо крытое, отапливаемое помещение площадью кв.

Для этих целей идеально подходят производственные помещения заводов или складов, расположенных в черте города и удаленностью от метро не более 10 минут транспортом, что бы клиентам клуба было удобно добираться до места развлечения. Любое производственное или складское помещение, представляет собой площадку с опорными столбами, расстояние между которыми равняется 6 метрам и высотой потолка от 8 метров до 12 метров. Рабочую зону картинг-клуба, то есть место нахождения самой трассы не обязательно отделывать по офисный стиль.

В нашем картинг-клубе планируется создать рабочую зону в стиле - , что позволяет предоставить клиентам полноценную комфортную трассу с минимальными вложениями и в современном стиле. Саму же трассу, для более улучшенной и комфортной езды, необходимо покрыть специальным прорезиненным покрытием, так как на простом асфальте сильно изнашивается резина карта, а сам клиент не сможет получить удовольствия от езды по асфальтовому покрытию, так как резина карта не имеет протектора, а следовательно сцепление карта с трассой будет избыточным.

Для отслеживания результатов заезда на трассе устанавливается система хронометража, которая позволяет отслеживать общее кол-во пройденных кругов, лучшее и худшее время прохождения трассы, автоматически расставлять участвующие в заезде карты в таблице заезда согласно времени прохождения трассы. Сама трасса в целях безопасности, оборудуется старыми покрышками , которые скрепляются между собой защитной лентой, что позволяет существенно снизить риск травматизма клиентов и порчи картов при аварийной ситуации.

Зона старта и остановки создается в отдельном кармане прилегающем к основной трассе.

"За 8 часов колеса стираются в ноль". Инструктор, экс-телеведущая и бизнес-леди — о любви к авто

Во-первых, в России ежегодно увеличивается количество торговых центров. Согласно данным аналитического агентства , количество торговых площадей в России с года увеличилось более чем в 2,5 раза см. Общее количество торговых площадей в России гг.

Курсы контраварийного вождения в Новосибирске Помощь студентам · Иностранные языки · Обучение персонала · Бизнес тренеры Контраварийная подготовка в УДП РФ. . Составляется план детского досуга на весь курс. . YouDo на % ниже, чем в автомобильных школах вашего города.

Вконтакте Одноклассники Чтобы овладеть специальными приемами зимнего управления в знаменитой школе водительского мастерства , россиянам теперь не нужно оформлять визы и лететь в Скандинавию Большинство российских владельцев давно знают о школе вождения, организованной дистрибутором и рядом дилеров марки в Москве. Более того, многие через эту школу прошли, и не раз доводилось слышать, что полученные в ней навыки помогли избежать серьезных аварий, выручили в безнадежных, казалось бы, ситуациях.

Однако до сих пор был фактор, существенно принижавший значимость этих курсов. Дело в том, что занятия проходили только в городе, а истинные поклонники бренда всегда мечтали попасть на уроки вождения, проводимые где-нибудь на замерзших озерах Финляндии или Швеции. И вот теперь ситуация изменилась: Его первыми выпускниками стали журналисты, не понаслышке знакомые с различными стилями вождения. Пройдя трехдневный цикл занятий, могу сказать, что в новой школе все продумано очень четко.

Тут вам и климат, близкий к скандинавскому, и масса озер да безлюдных участков, где можно смело гонять на машине правда, в ноябре льда на воде еще не было и для занятий использовался заброшенный аэродром , и великолепная природа, позволяющая провести время не только с пользой, но и с удовольствием. Наконец, что крайне важно, русскоговорящие инструкторы, которые готовы без устали разъяснять и показывать стажерам все тонкости управления машиной в экстремальных ситуациях.

А уж в их квалификации сомневаться не приходиться: О потенциале российской школы можно судить уже по тому, что кроме непосредственно вождения ее сотрудники в принципе могут обучать и другим полезным вещам. К примеру, наша группа начала тур со своеобразных уроков по ориентированию на местности. Прибыв в Санкт-Петербург и разбившись на команды, экипаж каждого автомобиля стал судорожно соображать, как же обращаться с выданным ему -приемником, с помощью которого надо было найти семь контрольных точек не только на мониторе прибора, но и непосредственно в лесах Ленинградской области.

Уроки контраварийного и экстремального вождения